II областной конкурс социальной рекламы «Взгляд молодых»
ЧОУ ВПО «Южно-Уральский институт управления и экономики» при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области, Главного управления молодежной политики Челябинской области, Челябинской региональной организации «Союз художников России», Совета молодых ученых и специалистов Челябинской области объявляет II областной конкурс социальной рекламы «Взгляд молодых».
Цель Конкурса ― воспитание студенческой молодёжи через общественно значимое творчество по созданию социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности; нравственность, милосердие, веру, патриотизм, миротворчество, толерантность, чувство красоты и гармонии, а также направленной на решение актуальных проблем современного.
Условия конкурса
2.1 В Конкурсе могут принять участие студенты и выпускники учреждений высшего, начального и среднего профессионального образования, а также учащиеся старших классов средних общеобразовательных школ в возрасте от 15 до 25 лет включительно.
2.2 Конкурсные работы рассматриваются по следующим 6 номинациям:
― «Широкая тропа добра» (развитие тем человеческих добродетелей, толерантности, семейных ценностей, помощи людям с ограниченными возможностями);
― «ЗДРАВствуй!» (пропаганда реализации приоритетного национального проекта (ПНП) «Здоровье», в т.ч. профилактика злоупотребления психоактивными веществами, ДТП, повышение внимания к безопасности жизни);
― «ХХI век: в тренде СПОРТ» (популяризация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, отдельных видов спорта, повышение интереса к значимым спортивным мероприятиям, проводимым в России: Олимпийским играм 2014 г. в г. Сочи, XXVII Всемирной Летней Универсиаде 2013 г. в г. Казани; ХХI Чемпионату мира по футболу FIFA в России);
― «Экопланета» (отражение экологических проблем, сохранение красоты природы и защита окружающей среды, пропаганда ресурсосбережения, экологическое воспитание);
― «Зову тебя Россиею» (поддержка интереса к культурному наследию России, популяризация бережного отношения к памятникам истории и культуры, сохранение чистоты родного языка, создание положительного имиджа региона, ребрендинг национальных праздников Российской Федерации);
― «Кадры решают все» (пропаганда реализации ПНП «Образование», популяризация рабочих профессий, привлечение внимания к инновационному будущему России, повышение электоральной активности молодежи).
2.3 Материалы подаются на конкурс в срок до 1 ноября 2012 года в форме:
плакат (листовка), записанный на CD (Кожзаводская, 1, каб. 214, тел. для справок: 8(351)731-01-12. Вязьмина Мария Алексеевна) или отправленный на электронную почту contact@inueco.ru; marya.nagornaya@mail.ru) с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF, сопровождающийся лозунгом/иным идейным текстом рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, формат А3 (420 х 297 мм).
В названии файла указать Ф.И.О. автора, номинацию, название работы.
Фотографии для создания плаката (листовки) должны быть авторские.
К каждой работе/коллекции должна быть приложена заполненная по форме Заявка автора на участие в Конкурсе (приложение 1);
2.4 На Конкурс предоставляются как одиночные работы, так и коллекции. На одну коллекцию подается одна заявка. Один участник может представить неограниченное количество работ.
2.5 Работы, принимавшие участие в I областном конкурсе социальной рекламы «Взгляд молодых», членами жюри не рассматриваются.
2.6 Критерии:
― соответствие заявленной теме;
― восприимчивость идеи;
― эффективность воздействия на потребителя;
― оригинальность работы;
― качество исполнения.
2.7 Работы, представленные на конкурс, должны носить созидательный, позитивный, жизнеутверждающий характер. Приветствуются работы, созданные с использованием ясного языка для удобства восприятия лицами с ограниченными возможностями и направленные на поддержку национальной внутригосударственной политики Российской Федерации.
Основой работ является выражение позитивного, благотворительного взгляда на окружающий мир как наилучшей формы воздействия на человеческую личность с целью пробуждения взаимной доброй воли, милосердия и гражданской ответственности, способности реальными действиями содействовать укреплению гражданского общества посредством утверждения условий всеобщего благополучия, личностной осознанности и индивидуальной возможности стать гармоничным, высоконравственным человеком.
2.8 В работах, представляемых на конкурс, не должно быть: имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических и религиозных лидеров, религиозных движений, политических партий, названий, логотипов, рекламных брендов, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; изображений интимных сцен, порнографии, всех видов свастики, религиозной символики, насилия, дискриминации, вандализма, крови; информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую-либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества и природы.
2.9 Все поданные работы не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения.
2.10 Представленные на конкурс материалы не рецензируются и возврату не подлежат.
Награждение победителей
3.1 Состав жюри Конкурса утверждается Оргкомитетом.
В состав жюри входят:
― авторитетные специалисты, имеющие собственные разработки и/или научные исследования в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью, а также обширную профессиональную практику;
― ведущие преподаватели специальных дисциплин и авторских курсов по рекламе, маркетингу и связям с общественностью;
― руководители рекламных и коммерческих структур;
― представители общественных организаций Челябинской области.
3.2 В каждой номинации членами жюри определяются победители Конкурса I, II и III степени.
Жюри Конкурса оставляет за собой право не присуждать ни одному из участников звания победителя в номинации.
3.3 Все участники Конкурса получают грамоты (сертификаты, благодарственные письма) Конкурса. Победители Конкурса в каждой номинации награждаются Дипломами I, II и III степени и призами, предоставленными организаторами Конкурса и спонсорами.
3.4 Работы победителей будут размещены на сайте ЧОУ ВПО «Южно-Уральский институт управления и экономики» ― www.inueco.ru и примут участие в выставке.